Общение для адекватных людей Марксовского района

Объявление

Нажми и слушай - Марксовское радио "Любимый Город"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы по документам

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Вот у меня по документам есть только несколько вопросов: - они касаются школ. При изменении названия города, какие требуются изменения в документации школы? Какие аттестаты будут выдаваться - сколько на это требуются времени?

Давайте создадим список вопрососв во все организации:
- ИФНС (Налоговая) - дома, квартиры, земельные участки, ИП, ООО и прочие юр. лица.
- МРЭО - права, автомобили
- ЗАГС - свидетельства о рождении
- Управление образования - школы (аттестаты), прочие учебные заведения - дипломы
- СУД (как доказывается право собственности и нужно ли его доказывать?)
- паспортный стол - паспорта РФ, загранники
- ПФР ?
- регистрационная палата, БТИ, межевальный комитет и все что касается с недвижимостью и землей (какие там еще организации есть?)

У кого какие вопросы по документам - задавайте. Они будут собраны и разосланы по инстанциям

0

2

Сегодня под руководством заместителя Председателя Правительства области А. А. Галицких состоялось второе заседание рабочей группы по изучению общественного мнения по вопросу возвращения г. Кирову исторического названия.

На заседание были приглашены представители региональных управлений Федеральной миграционной службы, Федеральной налоговой службы и Федеральной регистрационной службы. Они проинформировали членов рабочей группы о возможных последствиях, которые может повлечь за собой смена названия города.

Так, представитель миграционной службы сообщил, что согласно федеральному законодательству, в случае смены названия населённого пункта единовременный обмен паспортов граждан не производится, документ, удостоверяющий личность, остаётся действительным. Штамп в паспорт о регистрации по обновлённому адресу ставится исключительно по желанию человека и без взимания какой–либо платы. В случае плановой замены паспорта (например, по достижении человеком 20 или 45 лет, или при смене фамилии), в документ проставляется штамп с новым названием населённого пункта. Также было сказано, что ни у каких ведомств не может быть оснований требовать наличия в паспорте гражданина штампа с новым названием города.

Следующий вопрос, который волнует граждан, — потребует ли смена названия города изменений в уставных документах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей? Представитель налоговой службы проинформировал членов рабочей группы: в таких случаях все изменения в уставные документы вносятся только по желанию налогоплательщика. В случае, если их деловые партнёры будут настаивать на изменении документов, то для юридического лица это будет стоить 600 рублей (200 рублей – услуги нотариуса, 400 – госпошлина), а индивидуальному предпринимателю обойдётся в 200 руб.

Как сообщила представитель регистрационной службы, изменение названия населённого пункта не влечёт за собой внесения изменений в документы, удостоверяющие собственность, до момента, когда потребуется совершить какую–либо сделку с имуществом. До совершения сделки все изменения носят заявительный, добровольный характер.

На сегодняшний день, согласно законодательству, за внесение изменений в регистрационный документ взимается госпошлина: 100 рублей для физических лиц, 300 рублей – для юридических лиц и 50 рублей – для органов государственной власти или органов местного самоуправления.

Однако, в случае смены названия населённого пункта, изменения в Единый государственный реестр прав вносятся на основании Федерального закона. Поэтому, возможно, что изменения в регистрационные документы будут внесены автоматически и взимание госпошлины при этом не потребуется. Представители областной регистрационной службы намерены обратиться в вышестоящий орган, чтобы тот, в свою очередь, сделал запрос в Министерство финансов за разъяснением по данному вопросу.
источник 2009 год

А. А. Галицких предложил пригласить на заседания рабочей группы представителей других ведомств, у которых могут возникнуть требования к замене документов граждан, юридических лиц или предприятий: Пенсионного фонда, банков, ГИБДД, фонда обязательного медицинского страхования и др., чтобы они также проинформировали, потребуется ли, в случае возвращения г. Кирову исторического названия, смена документов и какие расходы возможны в связи с этим

0

3

Смена ФАМИЛИИ(!!!) - и какие документы в этом случае менять?

Хотя сейчас далеко не каждая семья официально является «ячейкой общества», все-таки многие пары традиционно идут в ЗАГС, обмениваются кольцами, а невесты по-старинке приобретают фамилию супруга. И все бы было замечательно, но изменение фамилии влечет необходимость замены ряда документов, что в нашей стране, увы, иногда бывает достаточно суетным занятием.
Итак, какие документы необходимо менять?

1)  Однозначно – паспорт гражданина РФ. Причем на это дело законодатель отводит всего месяц, а если документы на замену будут поданы больше, чем через 30 дней, еще и штраф придется уплатить. Оформить новый паспорт уполномоченные органы обязаны в течение 10 дней, в исключительных случаях – в течение 30 дней. Все просрочки, выходящие за эти рамки, являются незаконными и можно смело идти воевать. Правда, на практике «пряниками» от должностных лиц паспортных столов добиться можно, конечно, большего, чем «кнутами».

2) Закон о порядке выезда из РФ и въезда в РФ не говорит о том, что необходимо менять загранпаспорт при смене фамилии, но на практике это сделать желательно. А иначе ненароком можно оказаться в ситуации, в какой как-то оказались мои знакомые: мама с папой и ребенком поехали отдыхать, при этом мама – с паспортом на старую фамилию, а ребенок был вписан в загран отца. В результате при пересечении границы возник вопрос о нотариальном разрешении на выезд ребенка от матери – ведь по документам у малыша мама уже с другой, новой фамилией! Кроме того, если в посольство для оформления визы требуется предъявлять общегражданский паспорт, а в паспортах фамилии разные, визу получить не удастся.

3)  Закон о безопасности дорожного движения также не требует замены водительских прав, однако в таком случае необходимо возить с собой копию свидетельства о браке. В целом же, дабы избежать потенциальных проблем, например, с выплатой страхового возмещения на машину, лучше все-таки права и документы на машину поменять. При замене прав МРЕО требуют медицинскую справку, и тут есть одна коварная тонкость – если женщина в положении, законным путем справку не получить. На помощь приходят многочисленные конторы, которые клепают справки за небольшое материальное вознаграждение.

4)  ИНН – индивидуальный номер налогоплательщика. Непосредственно сам номер присваивается человеку на всю жизнь, а вот свидетельство о его присвоении придется заменить. Вообще, учитывая слабое фактическое взаимодействие наших налоговиков и паспортных столов, имеет смысл лично сообщать в налоговую инспекцию по месту прописки о смене фамилии, адреса, замене документов и т.д. Конечно, заморачиваться надо, только если с налоговиками приходится взаимодействовать непосредственно – подавать декларации, например. В иных случаях, в общем-то, не существенно, как вы у них там в компьютере записаны – «Иванова» или «Сидорова».

5)Трудовая книжка. Трудовые книжки у нас на всю жизнь. Почти как свидетельства о рождении. При изменении фамилии необходимо сообщить об этом в отдел кадров и предоставить документы, на основании которых вносятся изменения. Тетенька из отдела кадров должна зачеркнуть старую фамилию, аккуратно написать рядом новую, а на корочке книжки – реквизиты свидетельства о браке или другого документа – основания.

6)  Страховое пенсионное свидетельство в общем-то менять необходимо. Но на практике мало кто сильно по этому поводу беспокоится (учитывая то, как мало в наше время люди верят в пенсию). Работающим новое пенсионное свидетельство оформляет работодатель.

7)  Следует ли менять медицинский полис – зависит от правил конкретной страховой компании, чаще всего следует. Тут история такая же, как с пенсионным, и трудоустроенным гражданам на помощь приходит компания, в которой они работают. Неработающие для обмена страхового медицинского полиса самостоятельно обращаются в пункты выдачи полисов страховой медицинской организации, обслуживающей район, где они зарегистрированы постоянно или временно.

8)Сберкнижки, пластиковые карты и т.д. – требуют замены. Хотя, особенно с карточками, можно не торопиться, только следует помнить, что если на карточку ожидаются какие-то переводы, например, зарплаты, и в «назначении платежа» будет указана новая фамилия, у банка обязательно возникнут вопросы, а с зачислением средств – могут возникнуть проблемы.

9)  Хотя в народе и бытует мнение об обратном, но документы на недвижимость – квартиры, дачи, землю, – менять при изменении фамилии не требуется. Что, несомненно, к лучшему, учитывая традиционные столпотворения в регистрационных палатах.

В общем и целом, все не так сложно, как кажется вначале, но, к сожалению, требует сил и времени. Я лично, хотя в ранней юности била себя кулаком в грудь, что никогда не изменю девичьей фамилии, когда пришла пора, сама без уговоров решила-таки взять фамилию мужа: уж больно запала мне в душу реплика одной мамочки, пересказывающей слова маленького сына: «вот папа – Петров, я – Петров, а ты, мама, Зайцева. Ты нам не родная, да?».
замена документов при смене ФАМИЛИИ!!!

0

4

Вот подготовила список вопросов. Если у кого еще возникнут какие-ниить вопросы по смене документов - пишите - пока не отправила, добавлю и ваши:

В связи с активным обсуждением в обществе вопроса переименования города, просим Вас предоставить полную информацию по обязательной замене документов в случае изменения названия города, а также какие необходимо предпринять действия по переоформлению и сколько это будет стоить в денежном эквиваленте?

ИФНС:
1.В случае переименования города необходимо ли вносить изменения в Уставы и прочие учредительные документы юридических лиц (в связи с изменением юридического адреса)?
2. Необходима ли замена печатей и штампов для юридических лиц?
3. Требуется ли обязательная замена ИНН для физических и юридических лиц?
4.Какие действия необходимо предпринять собственникам недвижимого имущества, для переоформления:
- земельного участка;
- домов (объектов индивидуального строительства);
- квартир?

Паспортный стол:

В случае  переименования города какие необходимо предпринять действия для жителей города. Требуется ли обязательная замена паспорта? Требуется ли обязательная запись о новой прописке? Требуется ли замена загран.паспорта? Сколько это будет стоить?

МРЭО:

В случае переименования города, какие действия необходимо предпринять собственникам автотранспортных средств для перерегистрации авто и водительских удостоверений? Сколько это стоит?

Сбербанк, Росбанк, Экономбанк:
В случае переименовании города (т.е. изменения прописки у физ.лиц и изменения юридического адреса у юр.лиц) какие необходимо предпринять действия по переоформлению сберегательных книжек, расчетных счетов, договоров по вкладам / кредитам?

ПФР:
В случае изменения названия города, какие необходимо произвести действия для жителей города по переоформлению страхового пенсионного свидетельства, пенсионного удостоверения, прочих документов?  Повлияет ли изменение названия города (прописка – г. Маркс, фактически город зовется другим именем) на приостановление выплат пенсий. Сколько это будет стоить?

0

5

Людей интересуют про школьные аттестаты

Отредактировано SaMarks (19-05-2011 17:08)

0

6

Хороший вопрос. Его обязательно направим в отдел образования.

0