Крупнейшая российская социальная сеть "ВКонтакте" придумала новый способ привлечения одновременно и рекламодателей, и пользователей. Первым соцсеть готова предложить заинтересованных пользователей, вторым же — "зарплату" за активное участие в рекламных кампаниях.
Как передает агентство РИА "Новости" со ссылкой на сообщение пресс-службы "ВКонтакте", соцсеть запускает новый вид рекламы под названием офферы. За участие в ней пользователям будет начисляться виртуальная валюта, которой можно расплачиваться в игровых приложениях соцсети. В настоящее время эти бонусы можно купить за вполне реальные рубли.
Пресс-служба уточняет, что большая часть пользователей игр приходится на офисных работников, то есть платежеспособное население. Следовательно, такой вид рекламы будет интересен рекламодателям, которым предлагается самостоятельно выбирать, за что именно пользователям будут начисляться бонусы "ВКонтакте": например, за регистрацию в какой-либо акции, выполнение определенного задания или загрузку и установку демонстрационной версии продукта.
Пользователи смогут также получать "зарплату" за участие в офлайн-акциях рекламодателей, например, за покупку продукта или промо-коды.
Соцсеть акцентирует внимание на том, что будет жестко следить за попытками искусственно накрутить количество выполненных заданий, за которые предлагаются бонусы. В частности, участие в рекламных кампаниях будет проверяться по IP-адресам.
Новый вид рекламы уже опробовали "Мегафон" и Groupon. Как рассказали "Ведомостям" представители компаний, эксперимент оказался вполне успешным. "Мегафон" заявил, что планирует продолжать использовать этот вид рекламы и в дальнейшем.
источник